Доставка воды в Кургане
(3522) 602-502

Сервисное обслуживание

При покупке оборудования для розлива воды наша Компания предоставляет каждому клиенту комплекс услуг:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Санитарная обработка
  • Ремонтные работы.

Как только бутыль с водой установлена на кулер, качество воды перестает зависеть только от качества разлива её на производстве.

Не все знают, что для сохранения качества питьевой воды, продления срока службы кулера, необходимо проводить санитарную обработку и чистку кулера раз в 3-6 месяцев, так как:

  • минеральные соли, содержащиеся в питьевой воде со временем оседают на нагревательных элементах кулера, что препятствует нормальному нагреву воды, а так же нередко образуют осадок или пленку в стакане с напитком и специфический привкус
  • при каждой смене бутыли в Ваш кулер попадает грязь (с рук человека, дотронувшегося до пробки устанавливаемой бутыли, если забыли снять гигиеническую наклейку с пробки). Со временем в кулере начинают размножаться бактерии, которые создают целые колонии, образуют слизь, чем ухудшают качество питьевой воды и негативно влияют на Ваше здоровье
  • известны случаи когда в кулер заливают водопроводную воду. Так как концентрация солей в воде из-под крана во много раз выше, чем в бутилированной, то образование накипи и выход кулера из строя случается довольно быстро. О бактериологическом составе такой воды можно только догадываться

Санобработка кулера для воды – это обязательный комплекс мер по дезинфекции и очистке внутренних и внешних деталей кулера. Самостоятельно можно и нужно мыть гнездо водоприемника, в которое устанавливается бутыль. Советуем также регулярно протирать краны и стараться наливать воду так, чтобы не касаться их чашками.

Позаботьтесь о своем кулере, чтобы он, в свою очередь, позаботился о Вашем здоровье!

Оформить заявку можно по телефону
8 (3522) 502-502

Простейшие неполадки и их устранение на месте

Неполадка  Возможная причина Устранение
Не течет вода из краников Закончилась вода в бутыли

Не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли

Заменить бутыль

Полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли

Аппарат не нагревает или не охлаждает воду Аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования

Аппарат не подключен к электросети

Не включены клавиши нагрева и охлаждения

После включения прошло недостаточно времени для охлаждения

Несколько минут не использовать аппарат – не набирать воду из кулера

Подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения

Включить клавиши нагрева и охлаждения

Несколько минут не использовать аппарат

Протечка воды Бракованная бутыль

Отсутствие клапана под сливной пробкой

Разрыв шланга внутри аппарата

Заменить бутыль. Если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки

Если не получается устранить неполадки самостоятельно, обращайтесь к нашим специалистам.